ЕКС Двери
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 +7 499 647 42 49
Корзина 0 0 руб.

Оплата

Наличный расчет

Оплата наличными возможна, если заказ вам доставляет наш экспедитор либо вы забираете заказ из пункта самовывоза самостоятельно.

В случае если товар был доставлен нашим экспедитором, с покупателя взымается плата по тарифу за оказание услуги доставки Товара.

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении и проверке!

- При получении заказа в пункте самовывоза с клиента взимается только стоимость заказанного товара!
- Вместе с заказом вы получаете товарную накладную и кассовый чек, содержащий все товарные позиции вашего заказа.

В день получения заказа и получения документов, вы ПОЛУЧАЕТЕ ГОДОВУЮ ГАРАНТИЮ на весь товар!

Безналичный расчет

Безналичный расчет - предварительная полная оплата покупателем товаров и услуг на счет продавца, которая составляет полную стоимость заключаемой сделки. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Предоплаченный заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, по документу, удостоверяющему личность.

Документы предоставляемые продавцом:

- Товарная накладная ТОРГ-12;
- Счет-фактура;
- Счет на оплату.


Оплата банковской картой

Типы карт, принимаемых к оплате:

Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем:

Порядок оплаты:

  1. Оплатить картой возможно только заказы, размещенные через сайт и по телефону.
  2. Оплата заказа производится после его оформления и подтверждения менеджером магазина. При себе наши экспедитор имеет GSM-терминал и вы также рассчитываетесь на месте после проверки и получения товара.
  3. eksdveri.ru не имеет доступа к банковской карте клиента и не несет ответственности за данные о ней.


Правила приемки товара

Правила приемки товара:

Прежде чем принять товар, необходимо его осмотреть в присутствии представителя компании. Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений товара, в том, что вам привезли то, что вы заказывали, и проверьте его комплектацию!Водитель не консультирует покупателей по особенностям установки и техническим вопросам.

Обращаем ваше внимание!
Претензии к виду доставляемого Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предьявить только до передачи Вам товара и подписания документов. В последствии ссылки на отсутствие времени на осмотр товара,недостаточную освященность помещения, поторапливания со стороны водителя или кладовщика и прочии причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Получение товара:

В момент получения товара обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (вмятин, помятостей, следов воздействий жидкостей и т.д.). Вслучае обнаружения повреждений упаковки необходимо осмотреть товар в месте повреждения упаковки.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течении семи дней, не считая дня покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получения товара от покупателя.

Возврат товара возможен при условии:

- Товар не был в употреблении;
- Были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломба, ярлыки;
- Были сохранены товарный или кассовый чек,документация к товару;
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен,не имел вмятин,трещин,царапин,сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., №55)

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества с покупателя взимаются все расходы по доставке при выезде водиля к клиенту, а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки.




Быстрый выбор двери